Действия автолюбителя

Вода в топливе

Каждый автолюбитель знает, что ни в коем случае нельзя допускать попадания воды в бензобак. В последнее время эта проблема обострилась. Так как при попадании воды в топливную систему современных автомобилей случаются более серьезные поломки, которые приведут к дорогостоящему ремонту. Так, например, могут прийти в неисправное состояние распылители инжекторов и форсунок, повредиться плунжерная пара и т.д.

Довольно многие автолюбители считают, что более опасным временем года для поступления топлива с водой в бензобак является зима. Но это далеко не так. В зимнее время вода может замерзнуть в трубопроводе. Таким образом, лед заблокирует магистраль, и автомобиль не заведется. Его нужно будет буксировать в теплый бокс, и уже там избавляться от воды. Дизельное топливо, смешанное с водой, довольно опасно в летнее время. Плунжеры могут прийти в неисправное состояние в течение нескольких часов. Об этой поломке водитель узнает на следующий день, когда двигатель заведется довольно «неохотно».

Нужно учесть, что в бензине и дизельном топливе уже содержится вода, но в малых количествах. Водителю необходимо контролировать соотношение ее в горючем. Хотя сделать это довольно проблематично. Здесь рекомендация может быть только одна: «Не нужно заправляться на незнакомых и сомнительных автозаправочных станциях, даже если стоимость топлива существенно ниже». Лучший способ избежать поступления воды в бензобаке – заправляться на сетевых АЗС, которые работают с постоянными поставщиками, гарантирующие качество горючего, или занимаются второстепенным бизнесом, производящим горюче-смазочные материалы.

Также водителям, которые любят ездить с полупустым бензобаком, на заметку: «При небольшом количестве топлива в баке образуется конденсат из-за поступления воздуха». А конденсат преобразуется в воду. И неощутимая экономия на топливе может привести к дорогостоящему ремонту.

Автолюбителям стоит соблюдать следующую рекомендацию: «Не заправлять автомобиль в дождливые и туманные дни». Но если стоит острая необходимость в горючем, то нужно заливать полный бензобак (по общераспространенному сленгу «до отстрела») на автозаправочных станциях.

А что делать, если водитель уверен, что вода в бензобак попадет? Автомобиль, как и человек, нуждается не в лечении, а в первую очередь в профилактике болезни. Необходимо регулярно следить за состоянием топливного фильтра и своевременно его менять. В этом случае рекомендация будет следующей: фильтры следует менять у профессиональных автомастеров. Так как они смогут продиагностировать полностью топливную систему, провести с ней профилактические или ремонтные работы, проверят работоспособность форсунок, ТНВД и т.п.

В последнее время пользуются большой популярностью химические средства, которые предохраняют важные агрегаты автомобиля во время попадания воды в бензобак. Производители этих препаратов довольно популярны среди автолюбителей. Но стоит учесть некоторые нюансы по использованию этих средств. Для бензина и дизельного топлива необходимо применять разную «химию». Также есть препараты, которыми нужно пользоваться регулярно, а есть средства, которые заливаются несколько раз в сезон. Чаще такой автохимией пользуются владельцы автомобилей, у которых транспортное средство стояло довольно долгое время и не заводилось. Принцип действия данных средств следующий. Они абсорбируют воду в топливном баке. При поступлении ее в цилиндры вся жидкость сгорает вместе с топливом.

Таким образом, применяя все эти несложные рекомендации, автолюбитель сможет более долгое время эксплуатировать своего «железного коня» и защитит его от попадания воды в топливо.

Схема проезда

РемАвтоМастер

Автосервис РемАвтоМастер
Москваулица Волочаевская д. 7 (Танковый пр., д.4 С38)
Контактный телефон:
Scroll to top